В связи с тем, что живем мы в средней полосе, погода у нас изменчива. Бывает дождь, бывает снег, бывает грязь, бывает засуха. По статистике, к сожалению, для автолюбителей, чаще всего в наших широтах бывает именно грязь. Потому в автомойках стоят очереди в любое время года, кроме зимы, на помывку машины.
Открыть свою автомойку может далеко не каждый. Если учитывать насыщенный сегодня рынок, который переполнен шиномонтажными центрами, автомобильными мойками и прочими забегаловками, то пробиться с первого взгляда просто невозможно. Пробиться в этот бизнес можно, но для этого нужно использовать наш бизнес план автомойки, который покажет и расскажет, как стать успешным в организации помывочного бизнеса.
Если Вы открываете свою автомойку, то об организованности рабочих, продуманной местности, качественном оборудовании не может идти и речи. На этом участке все должно быть просто идеально. Момент, который не учитывают многие бизнесмены – реклама. Именно ему мы уделяем большую часть своего бизнес плана автомойки.