Безусловно, не для кого ни секрет, что реклама является основным двигателем торговли. Именно она приводит новых клиентов, возвращает старых. Именно реклама помогает бороться с конкурентами и увеличивать объемы продаж. Соответственно, любой бизнесмен, желающий развить и продвинуть на рынке свою фирму, производство или продукт, будет платить рекламному агентству определённую сумму денег за раскрутку фирмы на рынке.
Открыть свое рекламное агентство в силах любой человек. Все, что нужно – это деньги и умение руководить коллективом. Первоначальные вложения, как правило, идут на покупку печатного оборудования, заготовок для рекламной продукции, компьютеров, программного обеспечения, наема рабочего персонала. Конечно, рассчитать все самому нереально. Предусмотреть все затраты и выгоду до копейки рядовому обывателю сети интернет невозможно. Поэтому, мы написали подробный бизнес план рекламного агентства, который поможет Вам успешно открыть свою рекламную контору с минимальными затратами.
Квалифицированный персонал – один из главных критериев оценки качества работы рекламного агентства. Работники должны быть не школьниками, умеющими обрабатывать фотографии в графических редакторах, а надежными, проверенными людьми, с обязательным портфолио работ.