С каждым днем на улицах наших городов появляется все больше и больше автомобилей. Все чаще и чаще люди связывают занятие предпринимательской деятельностью с автотранспортом. Все больше и больше открывается автосалонов, автомастерских, автомоек, которые получают неплохую прибыль. Наверное, Вам кажется, что вся ниша автомоечного бизнеса уже занята. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Главное, подойти с нового боку к этому делу!
Для состоятельных, деловых людей разнообразие концепции автомойки всегда приветствуется! Для того, чтобы попытаться перечислить все возможные варианты бизнеса по уходу за автомобилями не хватит альбомного листа, но если грамотно и рассудительно подойти к этому вопросу, окажется, что возможностей реализации не так много. В настоящее время, основными автомойками являются типичные туннельные и портальные автоматические мойки, прижившиеся пока что, только в странах Западной Европы. Для начинающего бизнесмена в этой области стоит в первую очередь правильно распределить все ресурсы, которыми он располагает. Не совершать самую главную ошибку: вложение всех денег в оборудование и оформление помещения. Лучше, направить деньги на рекламу. Согласитесь, стены не приносят клиентов и уж точно не прибавляют рейтинга автомойке.
Если Вы не располагаете достаточными средствами, то открытие туннельных и портальных автомоек лучше оставить крупным инвесторам. Оборудование стоит достаточно дорого, а мы говорим о малом бизнесе. Мойки такого типа имеют огромную проходимость, но стоит заметить, что они не достаточно - тщательно вымывают места дворников и колесные арки. Огромная проходимость принесет неплохие доходы, которые в короткие сроки смогут окупить затраты на открытие автомойки и начнут приносить прибыль. Но мы живем в России, и наши водители не могут платить за то, что они, фактически сами моют машину.
Поэтому, стоит открыть автомойку стандартного типа, где автомобили будут мыть обычные люди, с душой, а не бездушные машины. Однако, тут стоит сразу же ожидать огромной конкуренции, противостоять которой можно лишь внедряя какие- то новые технологии или средства мойки. К примеру, можно нанять на работу, соответственно за немного большую плату симпатичных девушек, которые будут заниматься мойкой машин. По статистике, на такие автомойки водители заезжают чаще, чем на обычные. Конечно, Вы сами можете на досуге подумать, что и как можно внедрить в этот бизнес. Я Вам своими мыслями уже поделился, дальше, дело только за Вами!