Сегодня, когда кажется, что уже вся ниша организации бизнеса в сфере оказания услуг уже забита, можно полагаться на успех только при использовании креатива и оригинальности. К этому подтолкнул недавний мировой финансовый кризис, заставив всех бизнесменов мира ломать голову над тем, как добавить инноваций и специфики в уже имеющееся производство.
Ярким примером этому, является американский владелец парикмахерской Эверета Блейсдейлла, который в начале кризиса разорился. Но сдаваться он не собирался, а наоборот, открыл новую парикмахерскую, только уже не статическую, которая стояла многие годы на одном месте, а передвижную, своего рода парикмахерская на колесах. Такая инновация, в казалось бы, простейший бизнес, очень понравилась жителям города, и они с радостью начали пользоваться его услугами! Так появилась первая в мире передвижная парикмахерская.
С тех пор, их открылось несколько сначала в Америки, а затем в других странах Европы. В России я пока таких домов моды на колесах не встречал, поэтому ниша абсолютна свободна! Для организации этого дела нужно будет приобрести несколько фургонов, оборудовать их изнутри в парикмахерский кабинет, найти профессиональных парикмахеров, приобрести инструменты и мебель. Снаружи, фургоны можно раскрасить красивыми рисунками, которые привлекают внимание и будут сигнализировать прохожим о том, что неподалеку есть профессиональная парикмахерская на колесах!