Информация к новости
  • Просмотров: 531
  • Автор: disadmin
  • Дата: 30-01-2011, 15:40
 (голосов: 0)
30-01-2011, 15:40

Бизнес план АЗС, открыть заправку, открыть АЗС - страница 5

Кадры 

                Кадровый состав работников АЗС, пожалуй, на сегодняшний день одна из самых главных проблем открытия бензинового бизнеса. Кассир, сидящий в своей будке и принимающий денежные средства от клиентов должен обязательно обладать навыками работы на персональном компьютере, иметь отличные математические навыки, быть приятным и вежливым с клиентами. Зачастую, невозможность найти кадры обуславливается далеким расположением АЗС от городского населения.

                Если Вы будете работать на условии франчайзинга, то все Ваши работники обязаны будут пройти специальные курсы подготовки работников АЗС. Эти курсы стоят 2000 – 4000 тыс. рублей за человека. Пройти их обязаны все и кассиры, и водители, и сами заправщики. После обучения им вручаются сертификаты, которые дают им право работы на любой АЗС.

 

Контроль

 

                Ревизии на Вашу АЗС будут постоянными. Как правило, автозаправочные станции могут посещать с инспекцией: нефтеинспекция, пожарная служба, налоговая инспекция. Последние две, я думаю, не сильно будут Вас докучать, так как Вам самим не выгодно будет не платить налоги. Неуплата налогов грозит лишением лицензии, а лучше подольше продержать на плаву и срубить денег. Прибыль тут и так отличная, а отдать налог с этой прибыли не так- то сложно.

                Пожарники тоже не будут Вас слишком часто докучать. Соблюдать нормы пожарной безопасности в первую очередь выгодно для Вас. Иначе, в любой момент весь Ваш бизнес может взлететь в воздух, и от него останется только мокрое место. Сидеть на пороховой бочке можно, но лучше сначала застраховаться.

                Ревизии, как правило, бывают неожиданными и спонтанными. Вполне возможно, что инспекции придется дать небольшое денежное довольствие, чтобы они оставили Вас в покое.

 

Нормы продаж

 

                Сегодня, когда бензина на рынке более чем достаточно, а о нехватке нефтяного топлива говорить не приходится, в сражении вступает такая характеристика, как качество предоставляемого топлива. В среднем по России, АЗС продают 5-7 куб. м. топлива, но эти показатели сильно колеблются в зависимости от региона и фирмы.

                Так, например, известная нефтяная фирма ЛУКОЙЛ продает в Смоленской области 10-15 куб. м. топлива в день с одной АЗС, в то время, как частники  довольствуются лишь 4-5 куб. м. горючего. Рекорд по статистике принадлежит АЗС, расположенной на 99 км шоссе Москва–Минск. Они умудряются продавать 100 куб. м в день, и говорят, что это не предел.

 

Табл. 1.

Среднесуточная реализация ГСМ на АЗС в г. Смоленске (44 АЗС)

Марка—— Объем, куб. м

Аи-95—— 33–39

Аи-92—— 110–132

Аи-80—— 66–88

ДТ——— 44–66

 

Табл. 2.

Среднесуточная реализация ГСМ на АЗС Смоленской обл. (194 АЗС)1

Марка—— Объем, куб. м

Аи-95—— 55–60

Аи-92—— 291–380

Аи-80—— 290–380

ДТ——— 750–1100

 

                Среднесуточная реализация нефтяного топлива также зависит и от качества дорог, которыми окружена АЗС. Если вокруг заправки ямы и разбитые дороги, то немногие водители решаться ехать заправляться именно к Вам, подвергая риску свой автомобиль.

                Если Вы работаете по договору франчайзинга, перед выбором фирмы, под которой Вы будете торговать топливом, стоит подумать. От этого выбора также зависит Ваша дальнейшая среднесуточная реализация нефтяного топлива. Если покупатель заинтересован в том, чтобы покупать бензин на АЗС определенной фирмы, то он лучше дополнительно проедет несколько километров, чем поедет покупать топливо у сомнительной фирмы.

                Сегодня становится популярным открытие таких АЗС, которые под своим крылом собирают и заправку, и автомойку, и небольшую гостиницу, и кафешку. Здесь можно и переночевать, и машину помыть, и поесть плотно. Сегодня такие «автозаправочные холдинги» широко представлены по стране крупными нефтяными компаниями, как ЮКОС, ЛУКОЙЛ, Роснефть. Они сотрудничают с такими ресторанами быстрого питания, как ростикс, McDonald’s и другими.

 

Профессиональные хитрости

 

                В бензиновом бизнесе есть свои хитрости, которые могут дорого стоить хозяину заправки. Это основные химические свойства бензина. Например, при нагревании бензин очень хорошо расширяется, увеличивается в объеме. Эти пользуются сотрудники нефтебаз и водители, приворовывая определенное количество бензина ежедневно. По дороге на АЗС водителя может слить 10-20 канистр увеличившегося в объеме бензина. Убытки растут сами собой. Если 1 л. 92 бензина условно стоит 20 руб., а водной канистре припасенной водителем 20 л., то за раз он может обобрать Ваш кошелек на 200-300 дол.

                Бензин также хорошо испаряется в жаркий летний день. Чем больше его октановое число, тем быстрее он испаряется, соответственно, тем больше испариться топлива, тем больше убытки. Недаром, сегодня, многие автозаправочные станции делают хранилища топлива именно под землей.

 

1  2  3  4  5

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.